Модуль диспетчерской: прием обращений и заявок

Завершено обновление коммуникационного модуля, позволяющего собственникам участков и членам садовых товариществ и товариществ собственников недвижимости направлять в адрес администрации поселков информационные сообщения и заявки на подготовку документов или выполнение каких-либо работ.

Модуль диспетчерской поддержки традиционно активируется администраторами e-poselok после чего нуждается в настройке параметров на стороне администратора поселка.  Модуль позволяет организовывать коммуникацию с жителями поселка, принимать обращения и заявки, а также отвечать на них в личном кабинете. Обращения жителей представляют собой обычные публичные письма, жалобы, благодарности в администрацию поселка, требующие ответа. Заявки представляют собой публичные заявки на выполнение работ, решение отдельных вопросов. Заявки распределяются по ответственным лицам, предполагают несколько состояний исполнения и закрытия.

Для настройки параметров перейдите в раздел Настройки - Параметры. При активированном администрацией E-poselok модуле у Вас появится возможность раскрыть блок управления модулем с использованием символа-указателя и настроить параметры.

Что подлежит настройке:

  • - включение или отключение модуля. Во включенном состоянии доступ к модулю предоставляется из раздела меню Наш Поселок.
  • - формат рассылки уведомлений ответственным лицам о поступлении новых обращений
  • - настройка ответственных лиц (из числа пользователей системы), указание сферы компетенций, должности и срока, через которые данные лица получат напоминание о незакрытом обращении.

Всего в системе можно создать до 10 ответственных лиц - направлений. Подключения пользователя в Параметрах к управлению ответами на обращения и заявки достаточно для работы пользователя в рамках предоставленных компетенций. Вместе с тем возможно расширение административных прав, включающих возможность просмотра и редактирования не только сообщений, непосредственно адресованных ответственному лицу, но всех сообщений и заявок с возможностью передачи конкретных заявок другим ответственным пользователям. Для включения расширенных административных прав конкретному пользователю необходимо перейти в Управление - Список Пользователей - выбрать пользователя - Карточка и на закладке административных прав выбрать галочкой "обработка заявок, работа с диспетчерской".

После завершения настройки  включается основной интерфейс  формирования заявок и обращений. Он доступен и пользователям и администраторам в разделе Наш поселок - Диспетчерская.

С использованием кнопок  "Новое обращение" или "Новая заявка" пользователи могут формировать заявки и обращения. При формировании нового обращения или заявки к администрации садоводства или поселка пользователи могут установить режим доступа - разрешают ли они остальным жителям просматривать текст своих заявок и обращений. Соответственно ответы на обращения и заявки могут написать как ответственные лица, настроенные в соответствии с вышеописанными инструкциями, так и администраторы с расширенными полномочиями. Также при формировании ответа администраторы могут изменить статус обращений и заявок. Пока заявка не закрыта пользователи, написавшие изначальное обращение,  могут вступать в полемику с ответственными лицами. Закрытие заявки ставит точку в обсуждении.

Мы надеемся что данный модуль окажется полезным подспорьем в деле формализации и упорядочивании коммуникации с администрацией поселка. В садоводствах нередко возникают сложности с дисциплиной и коммуникацией: наш диспетчерский пульт поможет оперативно и без лишних сложностей формировать краткосрочные и среднесрочные задачи, а также по закрытию задач отслеживать их исполнение. Но должны обратить внимание на тот факт, что на сегодняшний день 217 ФЗ запретил садоводствам оказывать услуги садоводам на возмездной основе без пробития кассового чека. Поэтому использоваение диспетчерской для приема заявок именно для коммерческого оказания услуг следует производить, изучив действущее законодательство.

Обновление. Летом 2019 года законодательство вновь изменилось в части требований по чекам. Вот обзор, когда нужно пробивать чеки, а когда нет.

 


17.03.2019

Контакты

E-poselok.ru

Программа для обслуживания садоводств и коттеджных поселков. (ТСН, СНТ, ДНТ, ДНП)

Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.

Би-Ти-Лайт, ООО
Адрес для корреспонденции:
194358, Санкт-Петербург, а/я. 36.
Отдел продаж:
Телефон в СПб: +7 (812) 507-88-93,
Телефон в Москве: +7 (499) 380-65-54,
E-mail: info@e-poselok.ru,
пн-пт: 11:00-18:00 (московское время)
Техподдержка:
E-mail: support@e-poselok.ru

Данные пользователей надежно защищены, их передача зашифрована с помощью SSL протокола. Обработка данных пользователей осуществляется непосредственно операторами персональных данных (администрациями поселков или УК) с помощью предоставляемого программного обеспечения E-poselok. Администраторы E-poselok не обрабатывает персональные данные жителей поселков и не передают их 3м лицам.
Обработка прочих данных производится в соответствии с 152 ФЗ, с общей политикой обработки персональных данных E-poselok Вы можете ознакомиться здесь

info@e-poselok.ru
[информация и внедрение]
support@e-poselok.ru
[техническая поддержка]

Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте

© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions

X
Оставаясь на нашем сайте Вы соглашаетесь с тем, что наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе, технических характеристиках Вашего устройства и браузера, Вашем местоположении в т.ч. с применением счетчиков Яндекса и Google для целей сбора статистики, организации рекламы и качественного функционирования. Узнайте подробнее »»