Модуль отчетов о сообщениях - обнаружение отключенных мобильных номеров

Обновился модуль формирования отчетов о доставке сообщений. Данные отчеты, как и ранее, доступны администраторам из меню Финансы и сервисы - Отчеты - по отправленным сообщениям.

Отчет о формировании сообщений теперь содержит специальный пункт-опцию, которая позволяет расшифровать неполученные сообщения. Их и до этого можно было найти в таблице отчета и отфильтровать, а затем обработать. Новая опция позволяет увидеть неполученные-недоставленные сообщения в едином списке. Для получения данной информации нажмите на цифру или вопросительный знак в статистике недоставленных сообщений внизу отчета:

Важное дополнение - опция кликабильна только если Ваш поселок использует для доставки сообщений шлюз e-poselok/smsc. Это связано со спецификой обработки ответов провайдеров-операторов связи.

Для вашего внимания откроется дополнительная таблица, которая содержит информацию обо всех недоставленных сообщениях за период, а также сразу, прямо из отчета позволяет либо отключить доставку информационных и долговых уведомлений на номер пользователя с неисправным номером или удалить данный номер у пользователя. 

  • Если доставка сообщений была блокирована, сам пользователь или администратор могут зайти в личный кабинет - пользователь в пользовательском интерфейсе, администратор - в карточке пользователя, могут вернуть назад галочки и возобновить попытки системы доставлять новые сообщения на указанный основной номер.
  • Если номер будет удален, в карточке пользователя администратор сможет ввести другой номер данному пользователю. Обратите внимание, удаление номера приводит к невозможности пользователя заходить в свой личный кабинет. Правда, если номер не работает, то и пользователь едва ли смог получить пароль и может зайти в свой кабинет.

Во всех случаях "чистка" номеров приводит к тому, что поселок экономит на рассылаемых сообщениях, ведь провайдер в любом случае тарифицирует попытку доставить сообщения, даже если они не завершаются успешно.

Краткий ликбез: по какой причине сообщение может быть недоставлено. Помимо ситуаций нехватки денег на счете и технических ошибках связи, которые мы не рассматриваем, есть три основные проблемы:

  • — Номер недоступен — номер абонента заблокирован оператором или у данного номера заблокирована опция получения входящих смс.
  • — Невозможно доставить — нет маршрута до данного оператора, возможно, указан обычный городской номер вместо мобильного?
  • — Просрочено — Ваша смс-ка пытается добраться до аппарата абонента в течение 6-12 часов. После этого сообщению присваивается статус «просрочено» и отменено.

25.04.2020

Контакты

Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.

info@e-poselok.ru
[информация и внедрение]
support@e-poselok.ru
[техническая поддержка]

Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте

© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions

Алиса это умеет

X
Оставаясь на нашем сайте Вы соглашаетесь с тем, что наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе, технических характеристиках Вашего устройства и браузера, Вашем местоположении в т.ч. с применением счетчиков Яндекса и Google для целей сбора статистики, организации рекламы и качественного функционирования. Узнайте подробнее »»