Обновление пошаговой инструкции для подключения интеграции со счетом Сбера

В подключении у Сбера есть специфика. Пошагово подключение выглядит следующим образом.

1. Войдите в Интернет-банк Сбербизнес https://www.sberbank.com/ru/s_m_business с использованием учетной записи руководителя (максимальные права, право подписи первого лица). Используйте браузер, работающий с сертификатами МинЦифры! Если нужно - используйте Token для авторизации - это зависит от того способа авторизации, который вам привычен.

2. В меню внизу откройте пункт Все продукты и Услуги, на открывшейся странице перейдите на вкладку Сбербанк API и выберите сервис Sber API. Подайте заявку на подключение. Эти действия подробно описаны на сайте Сбера здесь.

3. Добавление ответственного лица, указание наименования подключаемого сервиса остается на ваше усмотрение (необязательно). Указание ссылки для перенаправления не требуется.

4. После подписания заявления кодом из СМС в меню Все продукты и Услуги Сбера вам станет доступен кабинет Сбер API. Перейдите в него. Возможно, генерация пройдет не сразу. Некоторые поселки сообщали об ожидании до 5 дней, другие говорили о том, что активация занимает 5 секунд. Вероятно, есть какие-то скрытые причины на стороне Сбера.

5. Банк создаст clientId, clientsecret. Запишите их! Если вы забудете clientsecret его нужно будет создать заново. Если в clientsecret содержится большое количество спец-символов (!?%$#"` и др.) могут быть сложности с первичной активацией из-за специфики ограничений в моделях безопасности. Может помочь создание нового clientsecret, эта процедура не ограничена на стороне Сбера.

6. Ниже сгенерируйте сертификат и установите пароль. Для пароля желательно использовать латинские символы и цифры без спецсимволов. Большого смысла в данном пароле нет. Загрузите сертификат на компьютер.

7. Настроятельно рекомендуем  вам создать нового пользователя. Если вы используете токен для входа, - это практически обязательно, поскольку несмотря на инструкции, пользователям с входом по token в нашем присутствии не удалось на следующем этапе авторизоваться в Сбере. Ошибка это или нет - неясно.

Зайдите в меню Моя организация, откройте список пользователей и создайте нового. Нет проблем, если пользователь с данным ФИО уже есть. Уникальный нужен только номер телефона. При создании придется указать некоторое количество данных о пользователе. Установите роль пользователя - Бенефициар. Это пользователь, который может получать выписки, но не может распоряжаться счетом и создавать платежки и тем более их подписывать. Как раз то, что нужно роботу е-поселок!
Вылогируйтесь из Сбера и залогируйтесь заново с данными только что созданного пользователя. Возможно придется сменить или установить имя пользователя и постоянный пароль. Он нам понадобится далее.

8. Перейдите в е-поселок, в Управление модулем интеграции с банковским счетом - часть 2 выберите интеграцию со Сбером, укажите все данные, прикрепите файл с сертификатом. Убедитесь, что в браузере разрешено открытие всплывающих окон.  Если нет - то при нажатии сохранения окно не откроется. Если не открывается, ищите в яндексе, как отключить блокированное в вашем браузере открытие всплывающих окон.

9. На всплывающем окне вам нужно ввесли логин и пароль пользователя Сбера, созданного в п. 7. Если все хорошо - окно закроется и в описании подключения интеграции будет надпись о том, что модуль активен. Если все плохо - появится информация об ошибке, которую сообщает сервер Сбера. Ошибка может быть закодирована или на английском - можете прислать ее в техподдержку, мы поможем перевести. Обычно ошибка связана или с неправильным кодом clientid, clientsecret или недействительным сертификатом. Если сомневаетесь - воспользуйтесь личным кабинетом SberApi и сгенерируйте новый clientsecret и сертификат. Старый можно удалить или он удалится сам.

10. В теории авторизация не должна "отваливаться". Е-поселок сам будет обновлять все ключи и коды доступа, поддерживая их актуальность. Какие-то ключи у Сбера действуют 2 минуты, какие-то 1 час, какие-то 30 дней. Об их актуализации позаботится наш сервер. Если произойдет что-то непредвиденное, на первой странице в разделе Задачи и напоминания появится сообщение о том, что интеграция нарушилась и требуется повторный ввод данных. В таком случае нужно зайти в SberAPI кабинет, заново создать clientsecret и повторно ввести все данные в е-поселок. Сертификат в Сбере должен быть бессрочным и менять его не требуется кроме случаев, когда он утрачен.


25.01.2025

Контакты

E-poselok.ru

Программа для обслуживания садоводств и коттеджных поселков. (ТСН, СНТ, ДНТ, ДНП)

Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.

Би-Ти-Лайт, ООО
Адрес для корреспонденции:
194358, Санкт-Петербург, а/я. 36.
Отдел продаж:
Телефон в СПб: +7 (812) 507-88-93,
Телефон в Москве: +7 (499) 380-65-54,
E-mail: info@e-poselok.ru,
пн-пт: 11:00-18:00 (московское время)
Техподдержка:
E-mail: support@e-poselok.ru

Данные пользователей надежно защищены, их передача зашифрована с помощью SSL протокола. Обработка данных пользователей осуществляется непосредственно операторами персональных данных (администрациями поселков или УК) с помощью предоставляемого программного обеспечения E-poselok. Администраторы E-poselok не обрабатывает персональные данные жителей поселков и не передают их 3м лицам.
Обработка прочих данных производится в соответствии с 152 ФЗ, с общей политикой обработки персональных данных E-poselok Вы можете ознакомиться здесь

info@e-poselok.ru
[информация и внедрение]
support@e-poselok.ru
[техническая поддержка]

Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте

© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions

X
Оставаясь на нашем сайте Вы соглашаетесь с тем, что наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе, технических характеристиках Вашего устройства и браузера, Вашем местоположении в т.ч. с применением счетчиков Яндекса и Google для целей сбора статистики, организации рекламы и качественного функционирования. Узнайте подробнее »»