Цветовая маркировка пользователей

В CRM системах, ориентированных на обслуживание бизнес B2C принято использовать цветовой код для маркировки клиентов. Попросту говоря, почти любая система, например, медицинского центра позволяет пометить: адекватный ли вы клиент, платежеспособный или нет. Может вы устроили скандал или заявились в пьяном виде. Система скрытых меток в CRM приложениях стала использоваться еще в начале 90-х годов.

Сегодня и мы даем возможность администраторам пометить цветом любого пользователя. Расшифровка цветовой схемы остается на вашей совести и на ваше усмотрение. Случайно увидевший цветовое обозначение, не сможет догадаться, что вы оранжевым цветом, например, пометили человека с откровенно расшатанной психикой, а синим обозначили адекватного и современного собственника.
Конечно, нездоровых людей, потерявших ориентиры в социуме, администрация поселка обычно знает в лицо. Но если поселок достаточно большой, возможность помечать пользователей может быть полезной функцией.

Установить цветовой маркер на пользователя можно в Карточке пользователя (Управление - Пользователи - Карточка).

 

Увидеть цветовое обозначение можно в списках Управление - Пользователи и Управление - Объекты.

 


08.02.2020

Контакты

Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.

info@e-poselok.ru
[информация и внедрение]
support@e-poselok.ru
[техническая поддержка]

Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте

© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions

Алиса это умеет

X
Оставаясь на нашем сайте Вы соглашаетесь с тем, что наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе, технических характеристиках Вашего устройства и браузера, Вашем местоположении в т.ч. с применением счетчиков Яндекса и Google для целей сбора статистики, организации рекламы и качественного функционирования. Узнайте подробнее »»