На этапе подключения представители поселка указывают имя пользователя, который должен быть наделен высшими функциональными полномочиями в системе с правами по назначению и распределению функциональных ролей. Как правило – это председатель. По готовности учетной записи пользователь запрашивает и получает по СМС/Whatsapp/E-mail индивидуальный пароль и далее самостоятельно делегирует необходимые полномочия отдельным пользователям или создает новых пользователей и делегирует им полномочия по управлению отдельными разделами системы.
Как создать пользователя?
На этапе подключения сотрудники службы поддержки системы E-poselok осуществляют ввод переданных поселком данных о пользователях и собственниках участков. Впоследствии добавление пользователей и закрепление их за участками администраторы поселка делают самостоятельно.
Создание нового пользователя выполняется в меню Настройки - Пользователи. Для добавления пользователя необходимо ввести хотя бы фамилию пользователя. Желательно сразу добавить имя и отчество, а также номер сотового телефона, но эти данные можно будет ввести позднее.
Как включить/изменить административные полномочия?
Управление включением административных полномочий осуществляется через карточку пользователя. Чтобы открыть карточку пользователя необходимо зайти в раздел Управление - Пользователи - выбрать пользователя из списка, чьи права вы хотите изменить, затем нажать на кнопку Карточка.
В открывшемся модальном окне следует перейти на закладку управления административными правами и путем расставления галочек установить у пользователя доступ к административным функциям.
Используйте линейку прокрутки для просмотра всех видов административных прав. Не забудьте нажать кнопку Сохранить внизу списка.
Управление административными правами пользователей позволяет сформировать т.н. "гибридных" пользователей: рядовых пользователей с правами администраторов с возможностью просмотра, частичного или полного редактирования данных и настроек системы. При этом права могут быть составлены таким образом, чтобы обеспечить необходимую гибкость. E-poselok рекомендует наделять какими-то правами членов правления, членов ревизионной комиссии для самостоятельной работы пользователей в системе. Наделение конкретных пользователей конкретными правами производится основным администратором от поселка и целиком и полностью по усмотрению администрации поселка. Перечень подключаемых прав приведен ниже.
Управление пользователями и объектами:
Управление финансами:
Управление коммуникацией и данными:
Управление пропуском транспорта:
Отдельные настройки могут также быть доступны в управлении отдельными подключаемыми модулями системы.
Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.
Данные пользователей надежно защищены, их передача зашифрована с помощью SSL протокола. Обработка данных пользователей осуществляется непосредственно операторами персональных данных (администрациями поселков или УК) с помощью предоставляемого программного обеспечения E-poselok. Администраторы E-poselok не обрабатывает персональные данные жителей поселков и не передают их 3м лицам.
Обработка прочих данных производится в соответствии с 152 ФЗ, с общей политикой обработки персональных данных E-poselok Вы можете ознакомиться здесь
Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте
© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions