Модуль диспетчерской

Модуль диспетчерской поддержки активируется и настраивается самостоятельно адинистраторами поселков. Модуль позволяет организовывать коммуникацию с жителями поселка, принимать обращения и заявки, а также отвечать на них в личном кабинете. Обращения жителей представляют собой обычные публичные письма, жалобы, благодарности в администрацию поселка, требующие ответа. Заявки представляют собой публичные заявки на выполнение работ, решение отдельных вопросов. Заявки распределяются по ответственным лицам, предполагают несколько состояний исполнения и закрытия.

Для настройки параметров перейдите в раздел Настройки - Параметры. При активированном администрацией E-poselok модуле у Вас появится возможность раскрыть блок управления модулем с использованием символа-указателя и настроить параметры.

Что подлежит настройке:

  • - включение или отключение модуля. Во включенном состоянии доступ к модулю предоставляется из раздела меню Наш Поселок.
  • - формат рассылки уведомлений ответственным лицам о поступлении новых обращений
  • - настройка ответственных лиц (из числа пользователей системы), указание сферы компетенций, должности и срока, через которые данные лица получат напоминание о незакрытом обращении.
  • - также может быть включен специальный режим при котором все обращения и заявки, направляемые жителями администрации, принудительно скрыты для просмотра другими жителями без административных прав. Доступны два варианта настройки: публично доступны только заголовки заявок и обращений или вообще все "чужие" заявки скрыты, а пользователь видит только заявки и обращения, которые направил сам. Последнее эффективно для борьбы с ситуацией, когда диспетчерскую пытаются использовать безответственные собственники как инструмент флуда и публичной трибуны.

Всего в системе можно создать до 10 ответственных лиц - направлений. Подключения пользователя в Параметрах к управлению ответами на обращения и заявки достаточно для работы пользователя в рамках предоставленных компетенций. Вместе с тем возможно расширение административных прав, включающих возможность просмотра и редактирования не только сообщений, непосредственно адресованных ответственному лицу, но всех сообщений и заявок с возможностью передачи конкретных заявок другим ответственным пользователям. Для включения расширенных административных прав конкретному пользователю необходимо перейти в Управление - Список Пользователей - выбрать пользователя - Карточка и на закладке административных прав выбрать галочкой "обработка заявок, работа с диспетчерской".

После завершения настройки  включается основной интерфейс  формирования заявок и обращений. Он доступен и пользователям и администраторам в разделе Наш поселок - Диспетчерская.

С использованием кнопок  "Новое обращение" или "Новая заявка" пользователи могут формировать заявки и обращения. При формировании нового обращения или заявки к администрации садоводства или поселка пользователи могут установить режим доступа - разрешают ли они остальным жителям просматривать текст своих заявок и обращений. Соответственно ответы на обращения и заявки могут написать как ответственные лица, настроенные в соответствии с вышеописанными инструкциями, так и администраторы с расширенными полномочиями. Также при формировании ответа администраторы могут изменить статус обращений и заявок. Пока заявка не закрыта пользователи, написавшие изначальное обращение,  могут вступать в полемику с ответственными лицами. Закрытие заявки ставит точку в обсуждении.

 

Обращаем внимание на возможность выгрузки всех обращений в виде единого документа для целей дальнейше обработки или подготовки отчетов. Данная операция выполняется с помощью специальной кнопки, доступной администраторам - Все заявки в отдельный файл.

 

Мы надеемся что данный модуль окажется полезным подспорьем в деле формализации и упорядочивании коммуникации с администрацией поселка. В садоводствах нередко возникают сложности с дисциплиной и коммуникацией: наш диспетчерский пульт поможет оперативно и без лишних сложностей формировать краткосрочные и среднесрочные задачи, а также по закрытию задач отслеживать их исполнение. 

Обращаем внимание: оказание услуг садоводам и прием средств за услуги может потребовать пробития кассового чека. Вот краткая информация.

Контакты

E-poselok.ru

Программа для обслуживания садоводств и коттеджных поселков. (ТСН, СНТ, ДНТ, ДНП)

Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.

Би-Ти-Лайт, ООО
Адрес для корреспонденции:
194358, Санкт-Петербург, а/я. 36.
Отдел продаж:
Телефон в СПб: +7 (812) 507-88-93,
Телефон в Москве: +7 (499) 380-65-54,
E-mail: info@e-poselok.ru,
пн-пт: 11:00-18:00 (московское время)
Техподдержка:
E-mail: support@e-poselok.ru

Данные пользователей надежно защищены, их передача зашифрована с помощью SSL протокола. Обработка данных пользователей осуществляется непосредственно операторами персональных данных (администрациями поселков или УК) с помощью предоставляемого программного обеспечения E-poselok. Администраторы E-poselok не обрабатывает персональные данные жителей поселков и не передают их 3м лицам.
Обработка прочих данных производится в соответствии с 152 ФЗ, с общей политикой обработки персональных данных E-poselok Вы можете ознакомиться здесь

info@e-poselok.ru
[информация и внедрение]
support@e-poselok.ru
[техническая поддержка]

Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте

© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions

X
Оставаясь на нашем сайте Вы соглашаетесь с тем, что наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе, технических характеристиках Вашего устройства и браузера, Вашем местоположении в т.ч. с применением счетчиков Яндекса и Google для целей сбора статистики, организации рекламы и качественного функционирования. Узнайте подробнее »»