Модуль диспетчерской поддержки активируется и настраивается самостоятельно адинистраторами поселков. Модуль позволяет организовывать коммуникацию с жителями поселка, принимать обращения и заявки, а также отвечать на них в личном кабинете. Обращения жителей представляют собой обычные публичные письма, жалобы, благодарности в администрацию поселка, требующие ответа. Заявки представляют собой публичные заявки на выполнение работ, решение отдельных вопросов. Заявки распределяются по ответственным лицам, предполагают несколько состояний исполнения и закрытия.
Для настройки параметров перейдите в раздел Настройки - Параметры. При активированном администрацией E-poselok модуле у Вас появится возможность раскрыть блок управления модулем с использованием символа-указателя и настроить параметры.
Что подлежит настройке:
Всего в системе можно создать до 10 ответственных лиц - направлений. Подключения пользователя в Параметрах к управлению ответами на обращения и заявки достаточно для работы пользователя в рамках предоставленных компетенций. Вместе с тем возможно расширение административных прав, включающих возможность просмотра и редактирования не только сообщений, непосредственно адресованных ответственному лицу, но всех сообщений и заявок с возможностью передачи конкретных заявок другим ответственным пользователям. Для включения расширенных административных прав конкретному пользователю необходимо перейти в Управление - Список Пользователей - выбрать пользователя - Карточка и на закладке административных прав выбрать галочкой "обработка заявок, работа с диспетчерской".
После завершения настройки включается основной интерфейс формирования заявок и обращений. Он доступен и пользователям и администраторам в разделе Наш поселок - Диспетчерская.
С использованием кнопок "Новое обращение" или "Новая заявка" пользователи могут формировать заявки и обращения. При формировании нового обращения или заявки к администрации садоводства или поселка пользователи могут установить режим доступа - разрешают ли они остальным жителям просматривать текст своих заявок и обращений. Соответственно ответы на обращения и заявки могут написать как ответственные лица, настроенные в соответствии с вышеописанными инструкциями, так и администраторы с расширенными полномочиями. Также при формировании ответа администраторы могут изменить статус обращений и заявок. Пока заявка не закрыта пользователи, написавшие изначальное обращение, могут вступать в полемику с ответственными лицами. Закрытие заявки ставит точку в обсуждении.
Обращаем внимание на возможность выгрузки всех обращений в виде единого документа для целей дальнейше обработки или подготовки отчетов. Данная операция выполняется с помощью специальной кнопки, доступной администраторам - Все заявки в отдельный файл.
Мы надеемся что данный модуль окажется полезным подспорьем в деле формализации и упорядочивании коммуникации с администрацией поселка. В садоводствах нередко возникают сложности с дисциплиной и коммуникацией: наш диспетчерский пульт поможет оперативно и без лишних сложностей формировать краткосрочные и среднесрочные задачи, а также по закрытию задач отслеживать их исполнение.
Обращаем внимание: оказание услуг садоводам и прием средств за услуги может потребовать пробития кассового чека. Вот краткая информация.
Разработку и поддержку программного решения производит компания ООО Би-Ти-Лайт.
Актуальная версия договора-оферты на предоставление неисключительной лицензии e-poselok.ru.
Данные пользователей надежно защищены, их передача зашифрована с помощью SSL протокола. Обработка данных пользователей осуществляется непосредственно операторами персональных данных (администрациями поселков или УК) с помощью предоставляемого программного обеспечения E-poselok. Администраторы E-poselok не обрабатывает персональные данные жителей поселков и не передают их 3м лицам.
Обработка прочих данных производится в соответствии с 152 ФЗ, с общей политикой обработки персональных данных E-poselok Вы можете ознакомиться здесь
Или добро пожаловать в нашу группу вконтакте
© 2016- ООО Би-Ти-Лайт
BTLight infowizard solutions